пятница, 13 января 2012 г.

Волшество своими руками

Не так давно я открыла для себя мир кукол, волшебшый, сказочный мир. И хочу поделиться им с вами. Увидела я кукол Ларисы Исаевой и как завороженная долго расматривала их. А в голове крутился один вопрос неужели все это сшито просто из ткани, к тому же лицо тоже вышито! посмотрите и вы


правда завораживающее зрелище! тогда смотрите дальше!

















смотрела я на все это раскрыв рот, а потом нашла МК от мастера здесь , а на осинке МК как сделать голову. Выкройки правда немного искажены, и все просто только на картинках, но так хочется сделать что-то подобное!


4 комментария:

  1. Да, я тоже некоторое время назад "зависала" на ее сайте! :))) Так меня все это поразило, что я писала тогда даже у себя в ЖЖ (http://honya-n.livejournal.com/88607.html)
    Потрясающие куклы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! У меня нет слов, сама разглядывала с открытым ртом.
    Юля, спасибо что поделилась информацией, я еще их не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие куклы одновременно вызывают желание сделать такую же и не делать никогда, ведь хуже не хочется, а получится ли так?

    ОтветитьУдалить