четверг, 1 марта 2012 г.

СП 3 этап пошив тряпенсы

На третьем этапе необходимо было одеть нашу красавицу, от классической пачки пришлось отказаться потому как надо было прикрыть швы на ножках, поэтому получилась легкая стилизация под пачку .  По неопытности своей взяла на верх пачки органзу, пока я ее обрабатывала, то приговаривала: " Да чтоб я еще раз.., да никогда в жизни... " Но ощущение воздушности она создает, на пачку было сделано 4 слоя оборок, а чтобы правильно их заложить пришлось выучить  непонятные мне  слова - бантово-веерная складка, да еще и научиться их делать))). В общем вот она моя барышня  ( На прическу внимания не обращаем, надела дежурный парик, а то неприлично как-то барышня одета, а прически еще нет)))





Вот так выглядит этот наряд снизу для особо любопытных))), все вполне прилично!

18 комментариев:

  1. Молодец! Ай-да красотка, прям так и вспорхнёт, конечно, ручки уже пришиваем, верх наряда ведь готов!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень наряд нежный, куколка воздушная получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки спасибо за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждём конечный вариант, но уже приготовила ручки, рукоплескать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну ты меня окончательно засмущала))) Спасибо!

      Удалить
  6. корсаж какой интересный и пышная юбка, здорово получается

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, пачка очень красивая получилась!!! Ждем продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага там самое страшное осталось - лицо рисовать!

      Удалить
  8. А меня больше всего впечатлила осанка у балерины. Только в платье и заметила. А раньше не видела такой гордой и ровной спины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот самое интересное что прогиб в спине, который образовался при набивке тушки, и который многих смущал, в результате дал такой эффект развернутых плеч и ровной спины - как и положено настоящей балерине!

      Удалить
    2. Да, не угадаешь. Здорово вышло, Юль!!

      Удалить
  9. Юленька! Этот этап пошива куклы мне уже нравится!!! Заходите за наградой: http://www.vip-brisk.ru/2012/03/suveniry-v-podarok.html

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень эффектная балеринка получается.
    Тоже осанка впечатлила и органза на юбке здорово смотрится-как будто парит)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Какая у Вас девченка романтическая! А юбочка какая, шикарная! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо! Только девушка моя капризная - ужас)))

      Удалить